Вампиры, киндрэт, магия, мистика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вампиры, киндрэт, магия, мистика » Интересная информация » Вампиры в искусстве - Материал из Википедии — свободной энциклопедии


Вампиры в искусстве - Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Вампиры в искусстве
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Художественные произведения о вампирах — работы, которые главным образом имеют дело с темой вампиров. Наиболее известная работа в этом жанре, конечно же, готический роман Брэма Стокера «Дракула». Однако эта работа была не первой. Впервые вампир в литературе появился в поэзии, а не в прозе.

0

2

История

Восемнадцатый век

Художественные произведения о вампирах берут корни в «вампирском безумии» 1720—1730-х годов, которое достигло своей высшей точки во время странного официального исследования эксгумированных подозреваемых в вампиризме Петара Благоевича и Арнольда Паоле в Сербии при монархии Габсбургов. Одним из первых произведений искусств на эту тему было короткое стихотворение немецкого поэта Генриха Августа Оссенфельдера «Вампир» (1748), которое уже имело чёткий эротический подтекст: мужчина, чья любовь была отвергнута уважаемой и благочестивой девушкой, грозил навестить её среди ночи, выпить её кровь, подарив ей соблазнительный поцелуй вампира и таким образом доказать ей, что его уроки лучше, чем христианство её матери. Более того, было несколько рассказов о мертвеце, возвращающемся из могилы, чтобы посещать его/его возлюбленного(ую) или супруга(у) и однажды принести ему/ей смерть. Баллада «Ленор» (1773) Готфрида Августа Бюргера — наиболее заметный пример XVIII века. Один из её сюжетов «Denn die Todten reiten schnell» («Ибо мёртвые передвигаются быстро») цитировалась в «Дракуле» Брэма Стокера. Более позднее стихотворение, рассматривающее эту же тему, было «Коринфская невеста» (1797) написанное Гёте: история о молодой женщине, которая вернулась из могилы, чтобы разыскать того, с кем она была обручена. История изображала конфликт между язычеством и христианством: семья умершей девушки — христиане, тогда как молодой человек и его родственники всё ещё язычники. Как оказалось, именно мать девушки разорвала помолвку и заставила её стать монахиней, что в итоге довело её до смерти. Идея возвращения девушки в качестве призрака показывала, что «земля не может охладить любовь». Гёте был вдохновлён классической греческой историей о Филиннион, приведённой Флегонтом из Тралл в его «Удивительных историях». Однако в той истории молодые люди не помолвлены, нет религиозного конфликта, как нет и питья крови, а девушка возвращается из Подземного Царства с одобрения богов. Будучи отвергнутой, она вновь умирает, и дело удается утрясти с помощью сожжения ее тела за пределами городских стен и принесения апотропеической жертвы вовлеченным в него божествам.

Первое упоминание вампиров в английской литературе появляется в «восточной» эпической поэме Роберта Саути «Талаба Уничтожитель» (1797), в котором главный персонаж — покойный возлюбленный Талабы по имени Онейза превращается в вампира, хотя это явление играет незначительную роль по отношению к главному сюжету. Существуют споры, (Leatherdale 1993: 46-9) что поэма Сэмюэла Тейлора Кольриджа «Кристабель» (написанная между 1797 и 1801, но не издававшаяся до 1816) повлияла на развитие вампирской литературы. Сюжет поэмы таков: главную героиню Кристабель обольщает женщина-вампир Геральдина, которая обманывает её в её собственном доме и, в конце концов, пытается жениться на ней, приняв облик её возлюбленного. История имеет отличительное сходство с откровенно вампирской историей «Кармилла», написанной Джозефом Шериданом Ле Фаню (1872).

Девятнадцатый век

В своей эпической поэме «Гяур» Лорд Байрон обращается к традиционной фольклорной концепции вампира, как существа, обречённого сосать кровь и отнимать жизнь у своих ближайших родственников.

Байрон также сочинил загадочную отрывочную историю о таинственной судьбе аристократа по имени Аугустус Дарвелл, пока путешествовал по Востоку — как вклад в знаменитое соревнование историй о призраках на вилле Диодати у Женевского озера в 1816 году, между ним, Перси Биши Шелли, Мэри Шелли и Джоном Уильямом Полидори (личным доктором Байрона). История была взята за основу для произведения Полидори (1819) «Вампир». Эта маленькая история была примером того образа вампира, который сейчас распространен в кино и литературе. Дикая личная жизнь Байрона стала моделью для главного героя — вампира Лорда Рутвена. В истории Полидори, похоже, впервые появляется вампир, имеющий тот облик, который имеют вампиры из современных произведений: нежить, обладающая развитым интеллектом и сверхъестественным обаянием, так же как и внешней привлекательностью. В противоположность этому, вампир из легенд неизменно был отвратительным монстром. Cyprien Bйrard без разрешения Полидори написал продолжение его истории и назвал его Lord Ruthwen ou les Vampires (1820). Это продолжение было позже адаптировано Шарлем Нодье для первого спектакля о вампире, который в свою очередь был переделан в оперу немецким композитором Генрихом Маршнером. Александр Дюма позже переписал историю в пьесу, также названную Le Vampire (1851).

Важным примером вампирского произведения 19-го века является и почти не страшная история «Вампир Варни» (1847), изображающая Сэра Фрэнсиса Варни в облике вампира. В этой истории мы имеем первый пример стандартного сюжета, когда вампир забирается через окно к спящей девушке.

Похожее тяготение к эротике очевидно и в классическом романе Шеридана Ле Фаню «Кармилла» (1871), где он изображает женщину-вампира с лесбийскими наклонностями, которая соблазняет героиню Лауру и вытягивает из неё её жизнь. История Ле Фаню начинается в Штирии. Такое расположение сюжета в центре Европы — стандартная особенность историй о вампирах.

Другой важный пример развития вампирской литературы может быть найден в романах плодовитого писателя Поля Феваля "Le Chevalier Tйnиbre (1860), La Vampire (1865) and La Ville Vampire (1874).

Дракула
«Дракула» Брэма Стокера (1897) стал наиболее полным описанием вампира в популярной литературе до 20-го столетия. Стокер изобразил вампиризм как заболевание (заразная демоническая одержимость), с оттенками секса, крови и смерти, задев чувствительные струнки в Викторианской Британии, где туберкулёз и сифилис были обычным явлением.

Имя «Граф Дракула» было заимствованно у реально жившего человека — Влада Цепеша. Цепеш был печально известным румынским князем в XV веке. Он также был известен под именем Влад III Дракула. Но в отличие от исторического персонажа, граф Дракула разместился в замке неподалёку от Прохода Борго в Трансильвании, и Стокер приписал этому месту сверхъестественную атмосферу, которая до сих пор сохранилась в современных историях.

Скорее всего, Стокер черпал вдохновение в ирландских мифах о кровососущих существах. На него также повлияло произведение того века «Кармилла» Шеридана ле Фаню. Ле Фаню был редактором Стокера, когда тот был театральным критиком в Дублине (Ирландия). Как и Ле Фаню, Стокер создал неотразимых женских персонажей-вампиров, например, Люси Вестенра и Невест Дракулы.

Двадцатый век

Большинство художественных произведений о вампирах в 20-м веке имеют явное отношение к работе Стокера. Ранние фильмы, такие как «Носферату», фильмы с Бела Лугоши и Кристофером Ли являются тому примером. «Носферату» был столь явно списан с «Дракулы», что вдова Стокера заявила о нарушении авторских прав и выиграла дело. В результате большинство копий фильма было уничтожено. Позже она разрешила показ фильма в Англии.

Хотя последующие работы о вампирах и не имеют Дракулу в качестве одного из персонажей, основные тематические связи остались. Они включают в себя ассоциации вампиров с огромным богатством и эротической силой, также как и частое использование Готической окружающей обстановки и иконографии.

До середины 1950-х вампиров обычно изображали как сверхъестественных существ с мистической силой. Обсуждение передачи вампиризма было в лучшем случае поверхностным. Это изменилось с выходом книги Ричарда Матесона «Я — Легенда» (1954). Его история о Лос-Анджелесе из будущего, который заполонили кровососущая нежить и людоеды навсегда изменила жанр. Единственный выживший человек должен был отбиваться от орд ночных созданий, обнаружить секрет их биологии и разработать эффективные контрмеры. Это было первое художественное произведение с аналитическим подходом по отношению к вампирам.

В книге 1981 года «Голод» (экранизированной в 1983) изучается биология вампиров и делается предположение, что своими особыми способности вампиры обязаны свойствам своей крови. Вампиры в книге рассматриваются не как умершие люди, а как отдельный вид существ, живущий бок о бок с людьми.

В серии книг «Вампирские Хроники» Энн Райс, которая сейчас наиболее популярна в жанре современных историй о вампирах, вампиры изображаются скорее приверженцами сочувствия, нежели монстрами, или злодеями.

Двадцать первый век

«Сумерки» (2005) — первая книга популярной серии Стефани Майер. История вращается вокруг невероятно красивого вампира по имени Эдвард Каллен, который сильно влюбился в молодую девушку, Беллу Сван. Стефани Майер так же издала «Новую Луну», вторую книгу этой серии и работает над третьей книгой, «Затмение». На 25 января 2006 года MTV Films, Paramount и Maverick возобновили конкурс на создание фильма основанного на этой книге. Они должны приобрести права на экранизацию до апреля 2008 года.

Современные российские писатели также обращаются к теме вампиров. В частности, в 2005—2006 годах началась публикация цикла романов Алии Якубовой «Вампирские истории», героями которых являются вампиры. По признанию автора, большое влияние на её творчество оказали книги Энн Райс и Лорел Гамильтон.

0

3

Характерные черты вампиров из художественных произведений

В отличие от многочисленных и противоречивых верований о вампирах в традиционном фольклоре, в западной литературе образ вампира стал более-менее цельным. Этот образ сохраняет некоторые фольклорные черты, но отбрасывает другие. Этот новый образец вампира распространился в современном кино и массовой культуре, хотя некоторые отдельные работы могут отличаться от этой нормы.

Произведения XIX века, в особенности «Дракула» Брэма Стокера, оказались наиболее влиятельными. Вампиры из художественных произведений часто описываются как романтичные особы, элегантные и сексуальные (подобно демонам инкубам и суккубам). Это противоречит фольклорным рассказам о вампирах Восточной Европы, которые описывают вампира как ужасный ходячий труп.

Хорошо известен набор преимуществ и уязвимостей вампиров из кино и литературы:
Вампиры, будучи мёртвыми, не нуждаются в человеческой пище, воде и даже воздухе. Иногда описывается, что они вообще не могут есть человеческую пищу, что вынуждает их либо избегать приглашений в кафе, рестораны, на званые обеды и т. п. или притворяться, что они едят, чтобы ввести в заблуждение своих смертных жертв. Они часто имеют бледный вид (а не тёмную или румяную кожу фольклорных вампиров), и их кожа холодна на ощупь.
Иногда они могут превращаться в животных, чаще всего в летучих мышей, крыс и волков. Некоторые вампиры умеют даже превращаться в туман или дым. Некоторые умеют летать.
Вампиры не отбрасывают тени и не имеют отражения. В современных произведениях можно встретить идею, что вампиры не могут быть сфотографированы. Эта идея впервые появилась у Стокера, который развил её из предположения, что зеркала отражают душу человека - как раз то, чего у вампира нет.
Некоторые суеверия утверждают, что вампир не может войти в дом без приглашения. Обычно приглашение нужно получить лишь однажды, после чего вампир может приходить и уходить когда захочет.
Некоторые рассказы сохранили идею о том, что вампир должен возвращаться в гроб или «родную землю» до рассвета, чтобы отдохнуть в безопасности. Другие вампиры кладут родную землю в свои гробы, особенно если они переезжают. В «Кармилле» Ле Фаню вампиры должны возвращаться в свои гробы, но спать в крови, а не в земле.
Иногда оборотни становятся вампирами после смерти. В других историях оборотни являются смертельными врагами вампиров.
Как и в фольклоре, вампиры из рассказов боятся чеснока и символов христианской веры, таких как святая вода, распятье или чётки. иногда в этот список включают иконы или символы той веры, которая имела значения для человека, ставшего впоследствии вампиром, например, звезда Давида для «вампира-иудея».
Вампир может быть уничтожен серебряной или освящённой пулей, деревянным колом в сердце, через обезглавливание или кремацию. Однако одним из наиболее общих способов убить вампира является вытаскивание его под дневной свет. Идея, возможно, впервые появилась в фильме Носферату (1922), но уязвимость перед солнечным светом стало часто приниматься как стандартная слабая сторона вампира. Хотя степень этой уязвимости разнится от рассказа к рассказу. В произведении Стокера, например, солнечный свет лишь ослаблял Дракулу, но не уничтожал. Во многих фильмах развита идея, что вампиры бояться серебра в любом его виде, это и пули, и колья, и мечи, и т.д. Особенно эта идея развита в фильмах Блэйд и про Ван Хельсинга.
Некоторые вампиры из художественных произведений обожают считать. Идея была взята из народных историй, утверждающих, что вампир будет останавливаться и считать каждое зерно, которое найдёт на пути. Наиболее известный «считающий» вампир - это кукла Знак (Count von Count) из телепередачи «Улица Сезам». Другими примерами является эпизод из пятого сезона «Секретных материалов», названный «Плохая Кровь», а так же роман «Carpe Jugulum. Хватай за горло» Тэрри Прачета.
С тех пор как в 1958 году вышел фильм «Дракула», вампиры почти всегда изображаются с клыками. Иногда вампир может скрывать клыки, до тех пор пока не собирается кусать.

0

4

МЕДИА

Серии видеоигр, содержащих вампиров, в основном используют Дракулу либо основанных на Дракуле персонажей. Серия видеоигр Castlevania компании Konami является самой длинной серией, использующей легенду о Дракуле, хотя сценаристы внесли в легенду свои изменения. Исключением из этой тенденции является серия видеоигр Legacy of Kain, которая изображает вампиров в полностью вымышленном мире, называемом Nosgoth.

Другие игры, содержащие вампиров, включают:
The Elder Scrolls, серия игр, в которой герой может встретить вампира и даже стать им. Концепции вампиризма несколько отличаются друг от друга в разных главах игры, но в целом вампиры TES обладают типичными признаками.
В настольной военно-тактической игре Warhammer Fantasy: Vampire Counts являются одними из сил, которыми можно играть.
Ролевые игры, такие как Vampire: The Masquerade (1992), в которой участники играют роли вымышленных вампиров.
Darkstalkers (1994) — серия файтингов (в Японии известна как Vampire Savior) содержит вампиров и других мифических персонажей.
Shadowrun содержит вампиров, чьё существование объясняется воскрешением из-за особого вируса HMVV. Поэтому заражённые являются хоть и разумной, но «нежитью» в общепринятом в ролевых играх смысле. Они обычно не страдают от сверхъестественных ограничений, таких как кресты хотя магия в том числе и святая действует на них как и на любое другое метасущество, но всё же уязвимы для солнечного света из-за фермента который вырабатывается в ходе их измененного метаболизма и может вызывать сильную аллергическую реакцию на ультрафиолетовое излучение (в том числе солнечный свет). На данный момент не существует лекарства от этого вируса (2070 Shadowrun 4th ed.).
The Sims 2: Nightlife, второе дополнение популярной серии The Sims 2, представляет вампиров в игре. Вампиры в этой игре следуют многим вымышленным условиям, таким как сон в вычурных гробах, готические одежды и возможность превращаться в летучих мышей. Вампиризм можно распространять на других персонажей посредством укуса. Если день застанет вампира вне дома, он вскоре умрёт.
Серия видеоигр Castlevania устанавливает новое происхождение для Дракулы и повествует о бесконечной борьбе между ним и кланом Бельмонтов, охотников на вампиров, существующем на протяжении XI—XXI веков.
В серии видеоигр Shadow Hearts четыре известных вампира (тремя из них можно играть), хотя они лишь немного соответствуют стереотипам.
Серия видеоигр Boktai вращается вокруг Охотника на Вампиров Django. Однако, дае несмотря на то что игра иногда уравнивает термины «Вампир» и «Бессмертный», в ней лишь несколько настоящих вампиров, например, Count of Groundsoaking Blood.
Шутер Embodiment of Scarlet Devil содержит двух сестёр-вампиров в качестве финального босса и дополнительного босса. Старшей из двух, Remilia Scarlet, можно играть в последующих двух играх Touhou Project.

Помимо игр, вампиры популярны в других медиа, таких как комиксы, театр и мьюзиклы:
Такие комиксы как Vampirella (1969), Tomb of Dracula (1972), упомянутый выше Blade (1973), и 30 Days of Night (2002). В добавок, многие известные супергерои встречают суперзлодеев-вампиров.
Театральная постановка (Love & Darkness), созданная Vancouver Island Playwright David Elendune изображает Нефилимов как расу вампиров — то есть произошедших от падших ангелов и дочерей человека.
Впервые представленный в Limbo Lounge в Нью-Йоркской East Village в 1984-м году, постановка Vampire Lesbians of Sodom стала столь популярной, что была перенесена в Off-Broadway в июне 1985-го года. Её ставили в течение пяти лет в Provincetown Playhouse.
Dance of the Vampires (1997) — это мьюзикл от Jim Steinman.
Японские аниме и манга представляют вампиров в нескольких произведениях, включая JoJo's Bizarre Adventure (1987), Vampire Princess Miyu (OAV 1988, TV series 1997), Nightwalker (1998), Vampire Hunter D (2000), Blood: The Last Vampire (2000), Hellsing (2002), Vampire Host (2004), Tsukihime, Lunar Legend (2003), Tsukuyomi - Moon Phase (2004), Vampire Knight (2005), Blood+ (2005), и Trinity Blood (2005), Black Blood Brothers (2006).
The Fempiror Chronicles (2004) — это фанфик-серии, использующие вампирскую мифологию в качестве основы для своей расы существ, известных как Fempiror (искажение слова «vampire»).
У группы HIM есть песня «Vampire Heart» в их альбоме Dark Light
У группы My Chemical Romance есть песня «Vampires Will Never Hurt You» на их дебютном альбоме I Brought You My Bullets, You Brought Me Your Love

0

5

Вампиры в кинематографе

Фильмы о вампирах — первоначально жанр фильмов ужасов, где в качестве основной враждебной людям стороны фигурировали бессмертные существа, которые нуждаются в чужой крови. Однако со времени появились фантастические фильмы, боевики, триллеры, вестерны и даже комедии (обычно чёрные), где действующими лицами являются вампиры. Помимо расширения жанров изменилось и восприятие самых вампиров — если раньше они считались сверхъестественными существами, то в ряде современных фильмов упор делается на то, что вампиры — это бывшие люди, которые подверглись воздействию особого вируса.

Дракула и его наследие

Безусловно, самый известный и популярный вампир в кинофильмах — граф Дракула. Общее число фильмов о нём давно уже превышает сотню, что делает его одним из наиболее часто изображаемых персонажей в фильмах ужасов. К Дракуле близок по популярности и его антагонист — профессор ван Хельсинг.

Попытки снимать фильмы о вампирах были и до Дракулы, но именно появление на экране этого персонаже способстовало популяризации жанра. Стоит заметить, что к 1922 году вследствие огромной популярности романа Брэма Стокера образ графа Дракулы был реализован в многих жанрах, в том числе в театральных постановках.
Носферату: Симфония ужаса (1922; в главной роли Макс Шрек (ремейк 1979 года с Клаусом Кински называется Носферату: Призрак ночи) — нелицензионная немецкая переделка романа Брэма Стокера
Дракула (1931) — первый фильм о Дракуле компании Universal Pictures, в главной роли Бела Лугоши.
Dracula (Spanish Version) (1931) — испанноязычная версия с участием Carlos Villar, в деталях в основном напоминающая фильм с Бела Лугоши.
Дочь Дракулы (1936) — следующий фильм из вампирской серии Universal Pictures с участием Глории Холден
Сын Дракулы (1943) — следующий фильм из вампирской серии Universal Pictures с участием Лона Чейни младшего
Дом Франкенштейна (1944) — здесь Дракула в исполнении John Carradine становится частью группы монстров, встречающихся в одно время и в одном месте.
Дом Дракулы (1945) — последний серьёзный фильм Universal Pictures о Дракуле, которого вновь сыграл Джон Кэррадайн
Эббот и Костелло встречают Франкенштейна (1948) — один из первых экспериментов с жанром, когда элементы ужасов переплетаются с элементами комедии. В главной роли Бела Лугоши.
Дракула (1958; aka Horror of Dracula) — первый фильм из серии Hammer Horror о Дракуле, которого сыграл Кристофер Ли
Невесты Дракулы (The Brides of Dracula, 1960) фильм из серии Hammer Horror
Дракула: Князь Тьмы (Dracula: Prince of Darkness, 1965) — фильм из серии Hammer Horror
Гибель Дракулы (1966)
Дракула (1966)
Дракула поднимается из могилы (Dracula Has Risen from the Grave, 1968) — фильм из серии Hammer Horror
Dracula (1968) версия, сделанная для телевидения Denholm Elliot.
Count Dracula (1969 film) — фильм Jesus Franco
Попробуй кровь Дракулы (Taste the Blood of Dracula, 1970) — фильм из серии Hammer Horror
Шрамы Дракулы (Scars of Dracula, 1970) — фильм из серии Hammer Horror
Княгиня Дракула (1970)
«Дракула, год 1972» (Dracula AD 1972, 1972) — фильм из серии Hammer Horror
Blacula (1972) — культовый фильм в котором африканский принц превращается в вампира в результате происков Дракулы.
Дочь Дракулы(1972)
Дьявольские обряды Дракулы (The Satanic Rites of Dracula, 1973) — фильм из серии Hammer Horror
Dracula (1973) фильм снятый Dan Curtis с Jack Palance в главной роли.
Blood for Dracula (1974) — так же известный как Дракула Энди Уорхола
Count Dracula (1977) второй фильм производства BBC с Louis Jourdan в главной роли.
Lust at First Bite (1978)
Nosferatu: Phantom der Nacht (1979) римейк Вернона Херцога классического фильма Мурнау.
Дракула (1979) — фильм в готическо-романтической традиции с участием Frank Langella
Love At First Bite (1979) — романтическая комедия с George Hamilton в главной роли
Смерть Дракулы (1980)
Вампир Дракула, император Тьмы (1980) - японский мультфильм
Фраккия против Дракулы (1985) — чёрная комедия
Вдова Дракулы (1989)
Dracula: The Series (1990)
Sundown: The Vampire in Retreat (1991) — комедийный вестерн о призрачном городе, населённом вампирами.
Дракула Брэма Стокера (1992) — попытка съемки истории весьма близко к роману Стокера, но с добавлением стилизованной средневековой истории Влада Цепеша с участием Гэри Олдмен в роли Дракулы.
Восставший Дракула (1993)
Надя (1994). В роли Дракулы — Питер Фонда.
Дракула (1994)
Monster Force (1994) — анимированный телевизионный сериал, где Дракула предстает в качестве Князя Тьмы и главного злодея
Дракула: мёртвый и довольный этим (1995) — пародия, снятая Мэлом Бруксом с участием Лесли Нильсена в роли Дракулы.
Dracula 2000 (2000) — современный вариант классического сюжета.
Баффи против Дракулы — эпизод сериала Баффи — истребительница вампиров (2000)
Dracula (2002) — итальянский фильм, в котором действие перенесено в современность.
Hellsing (2002) — манга, где Алукард состоит в ордене, управляемом потомком Ван-Хеллсинга Интегрой.
Dracula, Pages From a Virgin's Diary (2002) — немая хореографическая интерпретация Королевского Балета Виннипега.
Лига Выдающихся Джентельменов (2003) — здесь присутствует Мина Харкер, ставшая вампирессой после контакта с Дракулой. В фильме она член Лиги..
Я мечтаю о Дракуле (2003)
Ван Хелсинг (2004) — боевик, весьма вольно использующий элементы романа. Richard Roxburgh в роли Дракулы
Блэйд: Троица (фильм) (2004) — вампир Дрейк имел много форм в течении столетий, Дракула одна из них.
Дракула 3000 (2004) — фантастический фильм с элементами сюжета «Дракулы».
Бэтмэн против Дракулы (2005) - мультфильм в котором Бэтмэн встречает Дракулу.
Lust For Dracula (2005)- лесбийская сюрреалистическая интерпретация.
Путь вампира (2005) — так как Дракула (Пол Логан) погибает в начале фильма, основная борьба разворачивается между его преемником Себастиеном и доктором ван Хеллсингом.
Hellsing Ultimate (2006) — римейк оригинальной манги Hellsing, весьма близко ей следующий.
Dracula (2006) третья версия BBC с Marc Warren в главной роли
Визит семьи Дракулы (2006) — чёрная комения

Другие фильмы о вампирах

Vampire of the Coast (1909)
The Vampire (1910)
The Vampire's Trail (1910)
The Vampire (1913) — directed and co-written by Robert G. Vignola
In the Grip of the Vampire (1913)
Vampires of the Night (1914)
The Vampire's Trail (1914)
Vampires of Warsaw (1914)
The Vampire's Tower (1914)
Saved From the Vampire (1914)
Вампиры (1915)
The Devil's Daughter (1915)
A Fool There Was (1915)
The Vampire's Clutch (1915)
Was She A Vampire? (1915)
Kiss of the Vampire (1915)
Mr. Vampire (1916)
A Night of Horror (1916)
A Vampire Out of Work (1916)
A Village Vampire (1916)
The Beloved Vampire (1917)
The Vampire (1920)
Drakula (1921)
The Blond Vampire (1922)
Лондон после полуночи (1927) — утерянное немое кино.
The Vampire (1928)
Vampyr (1932) — класическое немое кино.
The Vampire Bat (1933)
Знак вампира (1935) — римейк Лондона после полуночи, на этот раз со звуком.
Condemned to Live (1935)
The Devil Bat (1940)
Spooks Run Wild (1941)
The Return of the Vampire (1943)
Dead Men Walk (1943)
Return of the Vampire (1943)
The Vampire's Ghost (1945)
Остров мёртвых 1945
The Devil Bat's Daughter (1946)
Old Mother Riley Meets the Vampire (1948)
The Devil's Commandment (1956)
I Vampiri (1957)
Not of This Earth (1957)
Blood of the Vampire (1958)
The Vampire's Coffin (1958)
Uncle Was a Vampire (1959)
Curse of the Undead (1959)
Маска Сатаны (итал. La maschera del demonio) (aka Black Sunday) (1960)
World of the Vampires (1960)
Blood and Roses (1961)
Black Sunday (1961)
Sampson vs. the Vampire Women (1961)
Bring Me the Vampire (1961)
House on Bare Mountain (1962)
Black Sabbath (The Wurdulak) (1963)
Kiss of the Vampire (1963)
Dr. Terror's House of Horrors (1964)
The Vampires (1964)
Camilla (1964)
The Last Man on Earth (1964) — основан на романе I Am Legend
Planet of the Vampires (1965)
Devils of Darkness (1965)
Dark Shadows телевизионный сериал (1966 and 1991)
Blood Bath (1966)
Blood Fiend (1966)
The Vampire People (1966)
Track of the Vampire (1966)
The Devil's Mistress (1966)
Planet of Blood (1966)
A Taste of Blood (1967)
Dr. Terror's Gallery of Horror (1967)
Бесстрашные убийцы вампиров (1967) — фильмы Романа Полански.
Mad Monster Party (1968)
The Blood Beast Terror (1969)
The Nude Vampire (1969)
Space Vampires (1969)
House of Dark Shadows (1970)
The Devil's Skin (1970)
The Vampire Lovers (1970)
Blood of Frankenstein (1970)
Lust For a Vampire (1970)
Count Yorga, Vampire (1970).
The Return of Count Yorga (1971).
Любовницы-вампирши (1970), по рассказу Джозефа Шеридана Ле Фаню «Кармилла» с участием Ingrid Pitt в роли вампира-лесби. Это первый фильм из Hammer’s трилогии Карнштайн и вводящий тему лесбийской эротики в жанр.
Похоть для вампира (1971) — второй фильм трилогии Карнштайн.
Близнецы зла (1971) — третий фильм трилогии Карнштайн .
Le Rogue aux Levres (Daughters of Darkness) & (Children of the Night) (1971)
Человек Омега (1971) — так же основан на романе I Am Legend
Vampire Men of the Lost Planet (1971)
Nosferatu in Brazil (1971)
The Bloodsuckers (1971)
The Vampire Happening (1971)
The Velvet Vampire (1971)
Daughters of Darkness (1971)
Blacula (1972)
Shadow of the Werewolf (1972)
The Deathmaster (1972)
The Legend of Blood Castle (1972)
Grave of the Vampire (1972)
The Night Stalker (1972)
Vampire Circus (1973) — фильм Hammer Horror.
Vampyres (1974) — эротический фильм, в котором показаны две лесби-вампирессы, обитающие в готическом поместе в Англии.
Kolchak: The Night Stalker (1974) эпизод 4 «The Vampire»
The Legend of the 7 Golden Vampires (1974) — a сочетание фильма о вампирах и фильма о кунг фу.
Rabid (1976)
Дракула — отец и сын (1976)
Городок Салем (1979) — по мотивам одноимённого романа Стивена Кинга.
Серии State of Decay (1980) и The Curse of Fenric (1989) из BBC научно-фантастического телевизионного сериала Доктор Кто.
Dr. Slump (1981) — эпизод 17 часть 2
Голод (1983)
Ночь страха (1985)
Ночь страха 2 (1988)
Real Ghostbusters (1985) эпизод «Transylvanian Homesick Blues».
Однажды укушенный (1985)
Женщина-вамп (1986)
Пропащие ребята (1987) — молодёжная чёрная комедия
Почти полная тьма (1987)
Мой лучший друг — вампир (1988)
Поцелуй вампира (1989)
Горячая американская кровь (1990)
Семья вурдалаков (1990)
Подвиды (1991)
Восставший Дракула (1993)
Подвиды 2: Камень крови (1993)
Подвиды 3: Жажда крови (1994)
Vampire Journals (1997)
Подвиды 4: Bloodstorm (1998)
Баффи — истребительница вампиров (1992), одноимённый телесериал и параллельный сериал Ангел
Forever Knight телевизионный сериал (1992 год в кино)
Невинная кровь (1992)
Кронос (1993)
Надя (1994)
Интервью с вампиром (1994) — по мотивам книги Энн Райс.
Embrace of the Vampire (1994)
Зависимость (1995) Философский вариант фильма о вампире, который использует вампиризм как метафору СПИДа и заканчивается пресловутой кровавой оргией.
Вампир в Бруклине (1995)
От заката до рассвета (1996)
From Dusk Till Dawn 2: Texas Blood Money (1999)
From Dusk Till Dawn 3: The Hangman's Daughter (2000)
Tales From the Crypt: Bordello of Blood (1996)
Vampirella (1996) - фильм на основе одноимённой серии комиксов.
The Night Flier (1997) - фильм по рассказу Стивена Кинга
Ultraviolet (1998)
Блэйд (1998)
Блэйд II (2002)
Троица (2004)
Блэйд: Сериал (2006 )
Вампиры (1998) Джона Карпентера
Modern Vampires (1998) - телевизионный фильм, где одну из вампиресс играет Наталья Андрейченко
Vampires: Los Muertos (2002)
Modern Vampires (1998)
Hot Vampire Nights (1999)
Shadow of the Vampire (2000)
Port Charles — дневной сериал на ABC 2001—2003.
The Forsaken (2001)
Queen of the Damned (2002)
Moon Child (2003)
Другой мир (2003)
Другой мир: Эволюция (2006)
Участь Салема (2004) — римейк фильма 1979 года
Ночной дозор (2004) Российсский фантастический фильм, частично использующий тему вампиризма.
Дневной дозор (2006)
Vampires: The Turning (2005)
Путь вампира (2005)
Ультрафиолет (2006)
Frostbiten (2006) — первый шведский фильм о вампирах.
Метаморфозы(2007)
30 Дней ночи (2007)
Я — легенда (2008)

0


Вы здесь » Вампиры, киндрэт, магия, мистика » Интересная информация » Вампиры в искусстве - Материал из Википедии — свободной энциклопедии