Краткие обзоры. Локализации. Вампиры
ОБ ИГРЕ. Столь беззастенчивого и разудалого трэша, признаюсь, не было уже лет пятьдесят. Вся прелесть "Вампиров" заключается в том, что они даже на минуту не пытаются прикинуться хорошей игрой. В результате мы имеем настолько концептуально выверенный игротрэш, что BloodRayne натурально отдыхает.
Герой под нашим чутким управлением занимаемся методичным изничтожением вампиров, оборотней и прочих вурдалаков, разя несчастных при помощи верного клинка, осинового кола и, разумеется, распятия. От последнего гады, что характерно, решительно отказываются залезать обратно в гроб, а только жмурятся и чешут глаза. Все это безобразие разворачивается в копеечных декорациях позавчерашнего движка и периодически разбавляется поиском аршинных ключей для амбарных замков. Размазать "Вампиров" по стенке, подойдя к ним со стандартными требованиями (графика-звук-геймплей), не составит никакого труда, но этого почему-то совершенно не хочется делать.
В совокупности с соответствующим переводом (о котором см. ниже), "Вампиры" являют собой такой замечательный и стопроцентно авангардный расстрел неладно скроенных из трех полигонов упырей, что, право слово, на эту игру стоит обратить внимание.
ПЕРЕВОД. Учитывая специфику испытуемого, гиперпафосные голоса актеров вписываются в концепт практически идеально. Вы же не ожидаете, скажем, от исполнителя роли маньяка в очередной серии "Пятницы, 13-е" игры уровня Роберта Де Ниро? Примерно то же самое имеет место и в нашем случае — закадровый голос надрывно возвещает об ожидающих нас впереди кошмарах, а готические шрифты добавляют соответствующей атмосферы. В результате — локализация, возможно, помимо желания локализаторов, весьма органично дополняет общую концепцию.