Вампиры, киндрэт, магия, мистика

Объявление

Вампиры
Лучшие книги о вампирах
Самые лучшие статьи
Самое загадочное и необычное
Магия, гадания...
ФОТО ПРИЗРАКОВ И ПРИВИДЕНИЙ
ГАДАНИЯ ONLINE
Сны и все, что с ними связано
На нашем форуме проходит набор модераторов. Мы ищем интересных, талантливых и неординарных людей. Если Вы такой человек - обращайтесь к администрации и мы рассмотрим Вашу кандидатуру.
Набор модераторов здесь
Дорогие Гости! Мы рады приветствовать Вас на нашем форуме! После регистрации Вам откроются все разделы нашего форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



КЛАНЫ КИНДРЭТ

Сообщений 1 страница 10 из 15

1

АСИМАН

ГЛАВА КЛАНА. Официальный глава – Верховный Магистр, Амир Асиман (Амир ар Рахал). Чернокнижник, в совершенстве овладевший Огненной Магией. Членами клана почтительно называется магистр. Его «птенцы» Эрнесто Асиман и Якоб Асиман входят в_равящую верхушку клана.
ЗНАК КЛАНА. Золотая корона и скипетр на черном фоне.
САМОНАЗВАНИЕ. Клан Знающих.
Асиман – выходцы из тайного египетского ордена. Человеческие колдуны, которые стали использовать темную сторону Учения и решили идти по пути киндрэт, придя к Основателю самыми последними. Перед самым обращением от жрецов Знающих отделилась небольшая группа мятежников, решившая остаться людьми. Клан Асиман проповедует позицию силы. На Советах чаще всего выступает против большинства принятых другими кланами решений. Ведет агрессивную политику против своих соперников, а также отказывается соблюдать законы, запрещающие открытую охоту на людей. Беспринципны, магически сильны, мстительны и злопамятны.
Пытаются совершенствовать свой темный дар, используя «научные разработки» в сферах медицины и биохимии. При этом проводят жесточайшие эксперименты над людьми. В последнее время у других кланов появилось подозрение, что они стали проводить опыты и над киндрэт, цель которых – разработка вакцины, защищающей вампира от губительного действия солнечного света.

0

2

ВЬЕСЧИ   
ГЛАВА КЛАНА. Рамон Дэ Кобреро. Один из старейших киндрэт на земле, вестгот по происхождению. Членами клана почтительно называется патрон.
ЗНАК КЛАНА. Золотая кисть руки, держащая весы, на темно-синем фоне.
САМОНАЗВАНИЕ. Клан Негоциантов.
Предприниматели, бизнесмены и торговцы, великолепно умеющие зарабатывать деньги, на которые имеют редкое, сверхъестественное чутье. Менее всех остальных кланов занимаются магией, однако принимают участие практически во всех крупных денежных сделках, являются владельцами крупнейших корпораций. В древности им были доступны магические свойства металлов, камней, дерева, которые усиливались созданием всевозможных амулетов. Кое-что из артефактов древних Вьесчи сохранилось до сих пор. Хотя сами они не пользуются их силой, целиком посвятив себя изучению законов рынка и экономики.
Любят вкладывать деньги в произведения искусства. Являются щедрыми меценатами. Полностью контролируют клан Фэриартос, имея на всех Советах гарантированный голос в свою пользу. Поэтому зачастую оказываются тем «камешком», который может очень сильно повлиять на то, куда склонятся весы и какое будет принято решение. На данный момент Вьесчи устраивает политика клана Даханавар.

0

3

ГРЕЙГАНН   
ГЛАВА КЛАНА. Старейшина – Иован Светлов. Членами клана почтительно называется отец.
ЗНАК КЛАНА. Серая оскаленная волчья морда на бледно-зеленом фоне.
САМОНАЗВАНИЕ. Клан Вриколакос.
Единственный из ныне существующих кланов осуждает городской образ жизни, считая, что лес и природа дают настоящим киндрэт куда больше силы, чем все человеческие города. Клан соблюдает жесткий нейтралитет во внутренней политике семей, предпочитая оставаться наблюдателем и быть выше низменных интриг. Иногда мотивации и поступки Вриколакос вызывают у других кланов недоумение, если не сказать непонимание. Все дело в том, что Грейган как «дети природы» следуют в первую очередь инстинктам, а не разуму. Им достаточно сложно бороться со своей второй натурой зверя, поэтому очень часто действия представителей этого клана кажутся нелогичными.
Грейганны являются отличными бойцами, и с ними предпочитают не связываться. Кроме специфичной магии так называемой «Природной жизни» умеют «перекидываться» в волков. Обладают сильнейшей среди киндрэт степенью регенерации, в связи с чем трудно убиваемы.
Жестко охраняют свою территорию и свои права от посягательств других киндрэт и поддерживают каждого члена своей семьи.

0

4

ДАХАНАВАР   
ГЛАВА КЛАНА. Официально у власти стоят три Старейшины, принимающие решения совместно. Первая Старейшина – Фелиция Даханавар (Фелиция Александрийская). Почтительно именуется членами клана Гранд Леди. Так как Фелиция – эллинка по происхождению, Даханавар иногда называют клан Мормоликаи. Вторая Старейшина – Стэфания Даханавар. Третьей Старейшиной до недавнего времени была Флора (Флоранс де Амьен), чей «птенец» и ученик Дарэл Даханавар стал незаменимым для клана сканером-телепатом. После ее гибели на это место претендует «птенец» Стэфании и ученица Фелиции – дир-дале Констанс (Констанс Ойли), очень быстро вошедшая в элиту клана.
ЗНАК КЛАНА. Изломанная белая стрела в круге, на красном фоне.
САМОНАЗВАНИЕ. Клан Леди.
Клан специализируется на Психологической Магии Управления. Основной своей задачей видит воспитание леди-Даханавар – очень красивых женщин, находящихся у вершин власти. «Серых кардиналов», оказывающих огромное влияние на человеческую политику, в том числе через мужей и любовников, бизнесменов и дипломатов. Одной из особенностей Даханавар является то, что мужчины, принимаемые в клан, не проходят обучение, которое дается женщинам, и в их случае обязателен критерий отбора: они должны обладать «выгодными» для Семьи способностями и талантами. Никогда не бывают допущены к вершинам власти.
Клан Леди делится на две неравные части. Немногочисленную верхушку составляет элита. Количество остальных членов клана постоянно увеличивается, что позволило Даханавар стать одним из самых многочисленных кланов киндрэт и очень влиятельным. Социально очень активен.

0

5

КАДАВЕРЦИАН   
ГЛАВА КЛАНА. Официальный глава – Старейшина, Вольфгер Владислав, называемый членами клана мэтр. Бесследно исчез при невыясненных обстоятельствах в 70-е годы двадцатого века. Его «птенец» и ученик – Кристоф Кадаверциан (Кристоф Джулиан Фредерик Альбьер) не принял предложения официально стать во главе клана, полагая, что не имеет права занимать это место, поскольку смерть мэтра не доказана. Но неофициально таковым братьями и сестрами считается, хотя принципиально не присутствует на Советах у Ревенанта уже много лет.
ЗНАК КЛАНА. Черный крест, увитый зеленым плющом, на белом фоне.
САМОНАЗВАНИЕ.  Клан Смерти.
Кадаверциан специализируются на Магии Смерти (за что получили прозвище «некроманты»), а также изучении существ потустороннего мира. Постигшего высшую ступень называют Мастер Смерти.
Клан очень малочислен, но обладает чрезвычайно мощной магией. Опасаясь, что их сила будет использована во вред, Кадаверциан скрывают свои древние знания и, не желая передавать их, очень редко берут учеников. Большинству представителей клана не интересна и чужда современная жизнь, и они стараются не принимать в ней участия. Разбросаны по всему миру. После исчезновения мэтра, ни разу не собирались вместе.

0

6

ЛЕАРДЖИНИ   
ГЛАВА КЛАНА. Нет.
ЗНАК КЛАНА. Белое созвездие Ориона на черном фоне.
САМОНАЗВАНИЕ. Нет
Главные враги клана Асиман. В противовес семье Знающих, владеющих Магией Огня, подчиняли себе Магию Холода во всех ее проявлениях. Магистры Леарджини были способны разрушать связи между клетками в живом организме (не важно чьем – вампира, человека, растения или животного), а также сохранять их в магическом холоде в течение нескольких столетий с последующим оживлением. Долгая война между Асиман и Леарджини закончилась не менее долгим перемирием.
Главы клана «случайно» уничтожены Витдиктой во время проведения Ритуала. Ослабленный клан, потерявший руководство и главную боевую магию, был окончательно разрушен асиманами.
В данный момент не существует. Знания о его магии утрачены.

0

7

ЛИГАМЕНТИА   
ГЛАВА КЛАНА. Неизвестен.
ЗНАК КЛАНА. Разбитое зеркало.
САМОНАЗВАНИЕ. Клан Иллюзий.
Киндрэт из рода Лигаментиа способны существовать одновременно в пространстве иллюзий-сновидений и мире реальном. При этом они часто путают один мир с другим и оттого остальные братья считают их безумными… Перед входом в состояние безумия вампиры этого клана ощущают так называемых предвестников. Возможно, речь идет о магии, дающей способность представителям этого семейства одновременно существовать в «прошлом-будущем-может быть-если». Время для них сплелось в тугой клубок реальности и иллюзий. В безумстве лигаментиа преображается внешне, и это еще один яркий признак его сумасшествия. Способны творить видения, неотличимые от реальности, передавать информацию с помощью снов, насылать кошмары и существ, питающихся энергией сновидений.
Никогда не участвовали в Советах семей.
Немногие из современных киндрэт могут похвастать встречей с лигаментиа. Предполагается, что они ушли из реальности так же, как и нософорос, потому что вот уже несколько столетий никто не видел представителей этого странного клана.
До того, как исчезнуть, клан конфликтовал с Тхорнисх. Причина конфронтации неизвестна.

0

8

ЛУДЭР   
ГЛАВА КЛАНА. Нет.
ЗНАК КЛАНА. Ритуальный кинжал с лезвием в виде атакующей змеи.
САМОНАЗВАНИЕ. Клан Основателя.
По силе был равен Мастерам Смерти. Специализировался на призывании темных стихийных духов. Долгое время занимал лидирующие позиции среди киндрэт, диктуя свою волю на Совете. Держал в своем подчинении Фэриартос и Вьесчи.
Единственный из всех кланов сумел найти средство против кадаверциан, так называемую «Могильную гниль», вещество, производимое с огромными трудностями и риском для жизни киндрэт. Использовал ее в качестве главного оружия против некромантов во время «Войны за наследие Основателя».
Был полностью уничтожен кланом Кадаверциан.

0

9

ЛУГАТ
ГЛАВА КЛАНА. Нет.
ЗНАК КЛАНА. Пирамида с хрустальным шаром на вершине.
САМОНАЗВАНИЕ. Нет.
Этот клан исчез первым, и история практически не сохранила о нем никаких сведений. Среди киндрэт ходят легенды, что несколько тысячелетий назад все представители этой семьи погибли в результате природной катастрофы, обрушившейся на материк, в то время носивший название Атлантиды.

0

10

НОСОФОРОС   
ГЛАВА КЛАНА. Неизвестен.
ЗНАК КЛАНА. Песочные часы, лежащие на боку, – символ остановившегося времени.
САМОНАЗВАНИЕ. Нет.
Этим мудрым, сильным, уравновешенным вампирам известна Магия Путей. В древности они были своеобразными проводниками для остальных киндрэт, помогая им перемещаться в реальном мире, строя убежища и тоннели под землей. Кроме того, они известны как создатели «Магических врат», способных переносить любого, вошедшего в них, в другие пространства. Их боевая магия ближе всего к легендарной Витдикте. Но они практически никогда не использовали ее.
Нософорос ни разу не были замечены в так называемых войнах киндрэт. Среди других семей считались неприкасаемыми, как из-за их сильной боевой магии, так и из-за полезности «Врат».
Ходят слухи, что нечеловеческая внешность нософорос досталась им от самого Основателя.
Навсегда ушли из этого мира. Причина этого поступка неизвестна до сих пор. После себя нософорос оставили большую сеть подземных коммуникаций, которые в настоящее время используют Асиман для своих берлог.

0